Мы помогаем взлетать!

АЭРОПОРТ КРАСНОЯРСК ПОВЫШАЕТ КАЧЕСТВО ПО ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

  1. Главная
  2. Открытое небо
  3. Аэропорт Красноярск повышает качество по инклюзивному обслуживанию

В международном аэропорту Красноярск им. Д. А. Хворостовского прошёл семинар для сотрудников по инклюзивному обслуживанию маломобильных групп населения.

1 / 3

В рамках создания комфортной и доступной среды в аэропорту Красноярск сотрудники службы организации пассажирских перевозок по сопровождению маломобильных групп населения и службы качества прошли обучение по инклюзивному обслуживанию, посвященное повышению компетенции во взаимодействии с пассажирами с различной формой инвалидности.  

Обучение провели эксперты в области инклюзии из социального проекта «Шаг за Шагом к Мечте» – Наталья Каптелинина, Ольга Шикунова, Олег Пономарев, Артем Толстобров. Лекторы рассказали участникам о специфике потребностей в общении и помощи пассажирам с инвалидностью, необходимой для комфортного прохождения всех этапов предополётных процедур в аэропорту.

Акцент семинара был сделан на важности уважительного и чуткого отношения, на умение предоставлять помощь с учетом индивидуальных особенностей каждого пассажира. На практических занятиях были представлены реальные сценарии при взаимодействии с пассажирами, которые помогли сотрудникам служб приобрести навыки эффективной коммуникации, оказания помощи при посадке, высадке, и перемещении по аэропорту. 

Генеральный директор международного аэропорта Красноярск Евгений Владимиров:

Работа над повышением уровня сервиса, комфортной и доступной среды является одной из приоритетных целей нашей воздушной гавани. Благодаря сотрудничеству с социальным проектом «Шаг за Шагом к Мечте» сотрудники аэропорта ежегодно расширяют свои профессиональные качества и компетенции по инклюзивному обслуживанию. Это способствует формированию атмосферы взаимопонимания, уважения и комфортного пребывания для всех пассажиров и гостей.